Сервис Госуслуги за последнее время сильно развивается. И теперь добавлена еще одна функция - можно отправить автовладельцам сообщения о проблемах, связанных с их автомобилем.
В приложениях "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" заработали водительские чаты. Сообщить, что с автомобилем что-то случилось, или разрешить конфликт на дороге теперь гораздо проще.
Общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. В сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его авто. Отключить чаты можно в любой момент.
Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений по дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день.
Какие сообщения можно отправить
- Авто блокирует проезд
- Произошло ДТП
- Авто эвакуируют
- Срабатывает сигнализация
- Включены фары
- Открыто окно
- Спущено колесо
Что может ответить автовладелец
- Спасибо
- Уже выхожу
- Выйду через 5 минут
- Выйду через 10 минут
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.
📄 Информация Минцифры России от 11 февраля 2025 г.
Возникли вопросы? Разберем вашу конкретную ситуацию!
☎Звоните: +7 (351) 202 03 62, +7 (909) 901 02 97
📧Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.