Статьи

Кассационный порядок обжалования в судах общей юрисдикции – проблема возврата жалоб без рассмотрения

Оговоримся сразу,  речь в настоящей статье пойдет о судах общей юрисдикции и о новом порядке обжалования судебных актов, действующем с 1 января 2012 г.

Именно с этого момента в судах общей юрисдикции появилась апелляционная инстанция, а бывшая кассационная стала третьей инстанцией, в которую можно попасть, только пройдя апелляционное обжалование. Но, как оказывается, преодолеть юристам формальный судебный барьер не так то просто. Именно об этом и пойдет речь ниже.

Подробнее...

Осторожно: электронный инспектор!

В последние дни весь интернет пестрит заголовками «Открыт сервис для жалоб на работодателя!», «Электронный инспектор Вам поможет!», «Ваш друг – электронный инспектор» и т.д.

Что же такое «электронный инспектор» и кому он помощник и друг?

Подробнее...

В лидеры выбьется тот, кто быстрее научится

Принимать решение учиться нужно уже сейчас, пока есть возможность выделиться и заявить о себе.

Поскольку Челябинск по уровню развития несколько отстает от Москвы и тем более от Запада, у предпринимателей есть возможность через обучение вырваться вперед и занять лидирующие позиции, по крайней мере, на местном уровне. Чем больше проходит времени, тем сложнее это сделать. Тех, кто учится и внедряет передовые технологии в свой бизнес, догнать будет невозможно. 

Деловой квартал-Челябинск, 31.07.2013 

Ссылка на источник

Подробнее...

Кадастровая стоимость: новый виток

30 мая 2013 г. по инициативе Комитета по предпринимательству в сфере экономики недвижимости Южно-уральской торгово-промышленной палаты состоялся круглый стол  «Кадастровая стоимость: проблемы определения, оспаривания. Пути совершенствования механизма определения стоимости объектов, с целью налогообложения».

Подробнее...

Что делать, если вы получили иск в суд (часть 3)

В прошлый раз мы остановились на том, в каком порядке может быть рассмотрено ваше дело в суде. От этого зависят ваши ближайшие действия.

Итак … Шаг 3.

Напомню, что на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства будет прямо указано в определении о принятии дела к производству. Если вы такой оговорки не обнаружили, вас ждет общий порядок. Это означает, что вы встретитесь со своим оппонентом в судебном заседании.

Подробнее...

Что делать, если вы получили иск в суд (часть 2)

В прошлой статье мы обсудили с вами, с чего следует начать, если вам пришло исковое заявление. Сегодня мы рассмотрим следующий шаг – что делать после того, как вы нашли свое дело на сайте ВАС РФ в картотеке арбитражных дел.

Подробнее...

Что делать, если вы получили иск в суд?

Что делать, если вы получили иск в суд?

Если до сих пор вы ни с кем не судились, за вас можно только порадоваться. Но в жизни случается всякое. И вряд ли вы рискнете поспорить, что с вашей компанией этого точно никогда  не случится. Как говорится, от тюрьмы, да от сумы ….

Подробнее...

Больной вопрос – кадастровая стоимость: спорить или смириться?

Ваше предприятие владеет земельным участком или даже несколькими?

Представляем ваши чувства, когда вам бухгалтер принес на подпись декларацию по земельному налогу за 2012 г. или новый расчет по арендной плате за землю. Во сколько раз выросли цифры? В 1,5,  2,  а может быть в 10 раз?

Подробнее...

Как оспорить кадастровую стоимость земельного участка

Как оспорить кадастровую стоимостьКадастровая стоимость земельного участка – где используется и на что влияет?

Как известно, пользование землей у нас является платным.

Плата может быть в виде земельного налога либо в виде арендной платы.

Подробнее...

Осторожно! Потребительский экстремизм!

Потребительский экстремизмПривлечение клиентов, раскрутка бизнеса, повышение прибыли - таковы основные цели малого и среднего бизнеса. В погоне за "счастьем" значительная часть бизнеса видит успех во взаимодействий с потребителями - физическими лицами. Конечно, каждый понимает, потребитель - существо непредсказуемое и весьма опасное. Однако такое осознание не способно уберечь предпринимателей от проблем, возникающих из Закона о защите прав потребителей. Наиболее страшной проблемой является потребительский экстремизм.

Подробнее...

Подпишитесь на нашу рассылку «Простым языком о важном для бизнеса»

Каждую неделю юридические советы и комментарии для собственников и руководителей бизнеса

Отзывы клиентов

А.В. Спицын