Как мы провели семинар Александра Левитаса «Секреты увеличения прибыли 2.0»: впечатления, эмоции, результаты

24 сентября 2012 г. впервые в г. Челябинске состоялся семинар Александра Левитаса «Секреты увеличения прибыли 2.0», организатором которого выступил наш Центр бизнес-образования «Лигал Эксперт».

Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер Александр Левитас известен во всем мире. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!». Основной метод, который Александр использует в работе,  – партизанский маркетинг.

Вы спросите: «Что значит «партизанский»?

Инструменты партизанского маркетинга отвечают 3-м основных критериям:

  • бесплатно или очень дешево: вы используете малозатратные способы привлечения клиентов;
  • легко реализуемо: вы должны потратить минимум усилий и времени для того чтобы внедрить новый инструмент;
  • результат уже завтра: вы практически сразу почувствуете эффект от нового инструмента в виде увеличения прибыли или повышения эффективности бизнеса.

Семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0» был посвящен одному из направлений партизанского маркетинга – микромаркетингу. Это направление не требует от бизнесменов больших и значимых вложений денег и трудозатрат. Вы просто продолжаете делать то, что делали, а зарабатываете больше денег. Достаточно внедрить хотя бы часть фишек, услышанных на семинаре, чтобы продажи выросли, реклама стала эффективнее, а клиенты лояльнее. И если все это сложить, то можно получить очень хороший результат.

Александр Левитас работает в нескольких направлениях партизанского маркетинга. Однако основной его вклад в партизанский маркетинг заключается в разработке ряда приёмов и методов такого направления как «своевременный маркетинг». Именно поэтому много времени на семинаре было отведено следующим вопросам:

  • Как с небольшими деньгами оказаться в нужное время в нужном месте?
  • Как выйти на необходимого клиента вместо того, чтобы рекламироваться на весь город?
  • Как найти людей, которым именно сейчас необходимы предлагаемые товары и услуги: не через месяц или полгода, а прямо сейчас!
  • Как добиться того, чтобы, запустив рекламу один раз, получать от нее прибыль несколько лет?
  • Как отладить плодотворное и взаимовыгодное партнерство с бизнесами из разных отраслей, начиная от ваших поставщиков и заканчивая не связанными напрямую с вашим бизнесом компаниями?

С помощью инструментов, которые Александр дал на семинар, вполне реально увеличить прибыль и на 50%, и даже больше, но все будет зависеть от каждого конкретного человека. Существует несколько универсальных «ключей», с помощью которых можно сделать рекламу эффективнее. Например, можно увеличить прибыль своей фирмы за счет использования ресурсов чужих бизнесов или  переложить на другие бизнесы часть своей рекламы: мы продвигаем их, а они, в свою очередь, нас. Можно экономить деньги  и засчет разного рода альянсов.

Итак, какие же секреты увеличения прибыли мы успели рассмотреть?

  • Как должна выглядеть наша подпись в электронной почте, чтобы она привлекала больше клиентов.
  • Что такое внутренние и внешние каналы рекламы, и как сделать, чтобы они работали на нас.
  • Как заставить работать чужие деньги на нашу рекламу.
  • Какие существуют инструменты повышения продаж.
  • Что такое «картонный продавец» и как он работает.
  • Как простыми способами увеличить среднюю цену чека.
  • Как продать дорогой товар и обеспечить повторную покупку.
  • Как правильно обучать продавцов и что такое нано-тренинг, как он работает.
  • Что такое «клиентская лояльность»  и как ее повысить.
  • Что содержит в себе ценовое сообщение.

Все вопросы семинара сопровождались многочисленными яркими  примерами от лектора.

Отзывы участников были исключительно положительными. Все вынесли для себя полезное.

Наиболее активные и мобильные участники семинара уже в обед направили своим компаниям предложение о том, как можно по-новому сделать рекламу своей продукции. Товар с обновленной рекламой уже на следующий день должен был появиться на прилавках магазинов. Другие участники обсуждали услышанное на семинаре в перерывах и обменивались друг с другом впечатлениями.

«Мне понравилось. Мои впечатления от Левитаса превзошли все ожидания»

Александр Карлов, директор Юридического центра «Содружество»

«Все отлично, позитивно, дает настрой на плодотворную работу!»

Татьяна Санжура, менеджер по продажам компании «Ля Боте»

«Семинар проходил на достаточно высоком профессиональном и высоком уровне. Об Александре Левитасе ходят мифы в предпринимательской среде. Я рада, что смогла лично присутствовать и научиться тому, к чему нас подталкивает «жизнь по Левитасу». Возможно, мы сделаем на одну ошибку меньше и быстро исправим то, успели уже сделать. Конечно, все, что сегодня мы здесь получили, постараемся дать клиентам в виде улучшения качества обслуживания».

Наталья Мухина, менеджер по клиентам, брендинговая компания «КОНА-дизайн»

«После семинара появилось много маркетинговых идей. Очень понравилась схема обучения продавцов, а особенно ценная информация была о картонном продавце!»

Татьяна Кузнецова, начальник службы маркетинга ЗАО «Диана и К»

«Знания, полученные на семинаре, содержат много практического опыта, который легко можно использовать в работе. Приемлемая стоимость семинара».

Олег Глобин, директор ООО «Лэнд Эппл»

«Мне понравилось. Узнала новые возможности для продвижения бизнеса».

Елена Субботина, директор ООО ПКФ «Девва-С», ТМ «Линетти»

«Семинар содержит много практических примеров, доступно изложен. Было интересно, приезжайте еще!»

Анна Лукина, руководитель практики трудовых отношений и кадрового учета ООО «Лигал Эксперт»

Юлия Анишина, руководитель Центра бизнес-образования «Лигал Эксперт»

Понравилась статья? Порекомендуйте друзьям:

Отзывы клиентов