Анна Лукина

Анна Лукина, руководитель практики трудовых отношений и кадрового учета Консалтинговой компании "Лигал Эксперт", имеет 9-летний опыт практической и консультационной деятельности в области ведения кадрового делопроизводства и кадрового аудита.

Работать по специальности начала в 2005 году в должности начальника отдела кадров частного охранного предприятия.

С 2008 года - работа в области правового бизнес-консалтинга в сфере трудовых правоотношений.

Автор-составитель справочного пособия «Типовой пакет документов для постановки кадрового учета», 2009 г.

Автор статей в специализированных изданиях по вопросам трудовых отношений.

Автор семинаров «Особенности ведения кадрового учета субъектов малого предпринимательства» в рамках Круглого стола, организованного Уральским банком Сбербанка России, «Тонкости увольнения: Как расстаться с работником «красиво» и безопасно!»; мастер-классов «Основы ведения кадрового учета в компании» в рамках форума-выставки «Финансовый Урал»; мастер-класса «21 ошибка работодателя, позволяющая работнику заниматься «потребительским терроризмом».

Образование:

  • 1999 г. – Челябинский институт коммерции, внешнеэкономическая деятельность предприятия, диплом с отличием.
  • 2002 г. – Челябинский государственный университет, юриспруденция.

Специализация:

  • Постановка и ведение кадрового учета в компании.
  • Аудит кадровой документации.
  • Восстановление кадрового учета.
  • Консультирование в области трудовых правоотношений.

Успешная реализация следующих проектов:

  • кадровый аудит в Территориальной генерирующей компании № 10;
  • кадровый аудит холдинговой структуры, включающей 8 компаний;
  • аутсорсинг ведения кадрового учета в ресторане;
  • аутсорсинг ведения кадрового учета в компании, имеющей обособленное подразделение в г. Екатеринбурге;
  • восстановление и постановка кадрового учета предприятия розничной торговли с проработкой материальной ответственности продавцов и корректировкой режима рабочего времени;
  • восстановление кадровой документации и консультирование по ведению кадрового учета в специализированном медицинском предприятии;
  • восстановление кадровой документации в товариществе собственников жилья;
  • подготовка предприятий к проверке трудовой инспекцией, аудит и корректировка документов в целях предотвращения трудовых споров с работниками.

Понравилась статья? Порекомендуйте друзьям:

Отзывы клиентов

А.В. Спицын